Контур Бухгалтерия

Для настройки процесса отправки отчетной документации в компетентные органы можно воспользоваться системой Контур Бухгалтерия. Благодаря применению современных технологий вам больше не нужно будет отправлять документы в контролирующие органы в бумажном виде. Всё происходит посредством использования специальной информационной системы, внутри которой обеспечивается полная конфиденциальность данных. Происходит автоматическое формирование отчета, а также его проверка на наличие ошибок. Лишь после получения результатов проверки и устранения всех несоответствий можно отправлять отчет в компетентные органы. Отправка отчета происходит практически мгновенно, пользователь получает уведомление о доставке отчета контрагенту.

Система Контур Бухгалтерия предоставляет следующие возможности для компаний:

  1. Отправка электронной отчетности в контролирующие органы посредством интернета.
  2. Электронный документооборот с контрагентами.
  3. Проверка контрагентов.
  4. Автоматическое формирование отчетности, расчет зарплаты, отпускных и больничных.

При подключении сервиса Контур Бухгалтерия можно использовать его для ведения отчётности сразу в нескольких компаниях. Для этого лишь необходимо выбрать соответствующий тарифный план. В результате использования данного сервиса для ведения отчета по нескольким организациям можно получать сводные таблицы с актуальными показателями каждой из них.

Подключение к системе

На официальном сайте Контур можно оформить бесплатную лицензию на программу на 2 недели. Для получения программы необходимо указать адрес электронной почты, номер мобильного телефона и придумать пароль.

В разделе “Цены” можно ознакомиться с тарифами, услугами, которые в них входят. Доступно 4 основных тарифа:

  1. Стандарт.
  2. Комфорт.
  3. Оптимальный.
  4. Максимальный.

Можно приобрести пакет услуг на 1 квартал, на 2 года и на год. Также доступна возможность выбора количества организаций, бухгалтерию которых вы собираетесь вести с помощью программы. Предлагается выбрать от 1 до 5 организации или более.

Стоимость тарифа может варьироваться в зависимости от вашего региона, перечень услуг входящих в каждый пакет не меняется. Также доступен к приобретению тариф для расчета заработной платы сотрудников без ведения другой бухгалтерии.

Подключиться к Контур Бухгалтерия можно путем заполнения небольшой анкеты после нажатия на кнопку “Попробовать” возле названия тарифа.

Расчет заработной платы внутри системы Контур

Для начисления заработной платы теперь не нужно делать абсолютно ничего. После введения данных компании в систему Контур Бухгалтерия при наступлении следующего расчетного месяца сервис самостоятельно рассчитает зарплату для каждого сотрудника. Полученную от системы информацию необходимо лишь проверить на наличие ошибок, а затем подтвердить.

Аналогичным образом происходит расчет размера больничных и отпускных. Система автоматически проводит все необходимые расчёты в течение нескольких минут.

Дополнительно к формированию зарплаты можно вести учет сотрудников:

  • Сформировать внутри сервиса личную карточку на каждого сотрудника, при необходимости распечатать ее.
  • В системе хранится приказ о приеме на работу, об увольнении.
  • Контур запоминает информацию о предоставлении отпуска.
  • На каждого сотрудника имеется табель рабочего времени.

Если Бухгалтерия работает с программой 1С можно воспользоваться специальными средствами для импорта данных в Контур. Контур Бухгалтерия без проблем распознает данные программы 1С, а затем будет использовать их для расчета заработной платы.

Ведение бухгалтерии

Контур Бухгалтерия можно использовать для ведения первичных бухгалтерских документов, например:

  1. Различных накладных.
  2. Актов на услуги.
  3. Счет-фактур.
  4. Кассовых ордеров.
  5. Отчетов по авансам.
  6. Платежных поручений.
  7. Бухгалтерских справок.

В систему можно добавить отсканированную накладную. Для этого лишь необходимо обеспечить приемлемое качество документа.

В системе Контур Бухгалтерия предоставляется доступ сразу для нескольких бухгалтеров. Многопользовательский режим позволяет открыть доступ нескольким сотрудникам, а также настроить доступ к различным разделам системы в зависимости от занимаемой должности.

Отправка отчетности в контролирующие органы

Для отправки отчетности в контролирующие органы необходимо предварительно сформировать отчетность или импортировать ее из программы 1С в Контур Бухгалтерия. Система использует специальные проверочные сервисы для сопоставления данных отчетности и выявления возможных ошибок. После проведения проверки выдается отчет. В случае наличия ошибок, их можно исправить, а уже затем направить документацию в компетентные органы.

Дополнительно с помощью данной системы можно обмениваться документами с различными контрагентами помимо контролирующих служб. Для этого необходимо выбрать из списка контрагента, а затем направить ему конкретный документ. Подтверждение подлинности всех документов внутри системы происходит только посредством электронной подписи. Систему сразу можно добавить одну или несколько электронных подписей.

Особенности системы и отличия от конкурентов

Контур Бухгалтерия позволяет автоматизировать множество процессов, которые связаны с ведением бухгалтерского учета. Благодаря наличию огромной базы информации удается обеспечить правильность ведения учета, и полное соответствие документации требованиям законодательства. СКБ Контур регулярно обновляет базы, программное обеспечение.

Помимо создания отчётности по хозяйственной деятельности компании также можно вести кадровый учет с помощью данной системы. Использование программы Контур Бухгалтерия позволит минимизировать ошибки в отчетах для налоговой Службы, а также других контролирующих органов. Несколько алгоритмов проверки позволят выявить ошибку ещё в момент формирования отчета, и тут же ее устранить.

Огромным преимуществом Контур по сравнению с конкурентами является возможность испытать продукт до его приобретения. Двухнедельного пробного периода для этого вполне достаточно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector