Контур Экстерн

Контур Экстерн — это решение, которое предназначено для электронного документооборота с контрагентами и государственными контролирующими органами. Основные возможности данного программного обеспечения:

  1. Возможность передавать отчетную документацию в любые контролирующие органы. На данный момент реализована функция электронного документооборота с налоговой службой, пенсионным фондом, ФСС и Росстат. Также можно обмениваться документами с Росприроднадзором, ФСРАР.
  2. Программа дает возможность изучать правовую базу с помощью специальной поисковой системы. Для сдачи отчётности может понадобиться информация о требованиях законодательных органов к различным документам, благодаря наличию правовой базы такие данные можно получить мгновенно.
  3. Система уведомляет пользователя с помощью SMS о необходимости дать ответ относительно статуса отчета в налоговую службу. На запрос налоговой службы необходимо реагировать быстро, поскольку срок формирования ответа ограничен. Программа позволяет не упустить время, и вовремя дать ответы на все вопросы.
  4. В программе доступна возможность общения со специалистом по поводу ведения бухгалтерского учета. Специалист может разъяснить тонкости этого дела.
  5. Использование системы позволяет анализировать отчетность за несколько периодов, искать ошибки и проводить финансовый анализ.

На данный момент реализована возможность входа в систему Контур Экстерн с помощью онлайн решения. Благодаря использованию сайта можно не беспокоиться об установке различных программ на свой компьютер. Для работы достаточно подключения к интернету. Входить в систему можно с помощью различных устройств.

Подключение к Контур Экстерн

Перед подключением к системе Контур Экстерн необходимо изучить тарифы и цены в одноимённом разделе официального сайта Контур. На данный момент доступна возможность приобретения трех различных тарифных планов. Первый пакет услуг предусматривает возможность электронного документооборота с государственными службами для индивидуальных предпринимателей.

Если Вы являетесь юридическим лицом, для вас подойдет одноименный тариф. Здесь можно выбрать конкретную специализацию предприятия, а также форму собственности. Для бюджетных организаций потребуется несколько иной функционал, нежели для коммерческих. Поэтому если у вас бюджетная организация, следует поставить галочку возле соответствующего пункта.

Для ведущей несколько организаций бухгалтерии следует выбрать специальный тариф. Это самый дорогой тариф, однако он позволяет использовать специальный режим с максимально расширенными функциями. Можно работать одновременно с бюджетными и коммерческими организациями.

После выбора тарифного плана необходимо выбрать перечень услуг, которыми вы хотите пользоваться. Чем больше количество услуг, тем выше стоимость лицензии. Для ведения обычного документооборота с контролирующими службами достаточно даже минимального по цене тарифа.

После выбора пакета услуг необходимо нажать на кнопку “Подключиться” и заполнить анкету. Далее нужно ждать связи с менеджером.

Основные преимущества Контур Экстерн

Система Контур Экстерн предполагает возможность использования специального интеграционного модуля для программы 1С. Интеграция Контур Экстерн в программу для ведения отчётности позволяет отправлять документы в контролирующие органы непосредственно с 1С. Перед отправкой обязательно производится запуск алгоритма проверки на ошибки. При выявлении несоответствий в учетной документации программа уведомляет пользователя, и предлагает исправить ошибки.

Дополнительной возможностью Контур Экстерн является возможность запросить выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Доступ к базе предоставляется на неограниченное время, можно сформировать любое количество запросов. Данная функция позволяет обеспечить максимальную безопасность компании за счет исключения возможности подписания контрактов с фирмами-однодневками.

В Контур Экстерн доступна возможность отслеживать специальный календарь, в котором указаны даты сдачи отчетности в различные контролирующие службы. Если подошла дата сдачи отчета, однако документы еще не были отправлены, в графе будет стоять статус “Не отправлено”.

Почему стоит выбрать Контур Экстерн?

Благодаря использованию данного решения удастся вести документооборот с любыми государственными службами. Помимо отправки электронных документов удастся вести письменную переписку, давать ответы на вопросы.

Благодаря возможности интеграции в программу 1С удастся синхронизировать работу двух систем, минимизировать ошибки в отчётности, сэкономить время на введении информации.

Контур Экстерн позволяет автоматически формировать документы, которые необходимы для уплаты налогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector